Софт для управления учебным центром

Языковые курсы относятся к образовательным учреждениям и работают с разными категориями клиентов, которые, в первую очередь, имеют разные уровни владения языками. Чтобы учесть этот определяющий фактор разделения аудитории, программа для языковых курсов, созданная «Универсальной Системой Учета» – разработчиком профильных программ автоматизации, использует в качестве клиентской базы CRM-систему, в которой удобно вести учет потребностей и предпочтений клиентов.

Программа автоматизации и управления учебным центром предоставляет возможность вести не только эффективный учет посетителей языковых курсов, но помогает установить строгий контроль над их посещаемостью и оплатой услуг. Для этого автоматизированная система учета вводит систему абонементов, оформляемых на каждого учащегося курсов и включающих информацию о периоде и времени обучения, преподавателе и состоянии оплаты за период. Абонементы имеют разные статусы и цвет, чтобы их можно было визуально различать между собой, и содержат данные обо всех учащихся, когда-либо прошедших обучение на языковых курсах. Систему абонементов можно рассматривать как базу продаж образовательных услуг.

Хотя языковые курсы могут организовать реализацию учебных и наглядных пособий на своей территории. При наличии такого торгового зала программа автоматизации будет вести учет продаж, фиксируя данные о покупателях, продавце, проданной продукции и сумме оплаты. Складской учет, организованный программой, будет вестись в режиме реального времени, что означает одномоментное списание товаров с баланса языковых курсов при поступлении оплаты в автоматизированную систему учета.

Вернемся к абонементам как к системе учета и контроля над учебным процессом. Следует отметить, что по мере приближения оплаченного периода к концу абонемент учащегося будет окрашен в красный цвет, чтобы работник курсов обратил внимание на необходимость взимания очередного взноса. Как только занятие состоялось, оно автоматически списывается в абонементе с общего числа оплаченных посещений.

Для контроля над посещаемостью электронный абонемент устанавливает связь с расписанием занятий, где отображается вся информация по планируемому обучению и уже состоявшемуся. Расписание тоже является продуктом автоматизации внутренней деятельности и составлено самой программой с учетом штатного расписания, рабочих смен преподавателей, учебных планов и наличия свободных кабинетов.