Программа для учета товара

Торговля использует разные способы продвижения своей продукции, эффективность которых корректнее оценивать не количеством новых клиентов, а объемами полученной от них прибыли.

Программа автоматизации для торговли ведет мониторинг рекламных площадок, устанавливая обратную связь с клиентами через регистрационную форму – окно клиента, куда вводят сведения о покупателе при добавлении в клиентскую базу. Одним из обязательных полей к заполнению является источник информации, благодаря которому, покупатель пришел в магазин. По истечении отчетного периода программа для учета товара автоматически составляет отчет по рекламе, где перечисляет все использованные для продвижения площадки и потраченные на каждую средства, а также указывает число пришедших оттуда клиентов и объем совершенных ими покупок. Сравнение этих данных позволяет выбрать наиболее действенные и отказаться от менее результативных.

Программа для торговли позволяет определить объем покупательского спроса на различные виды продукции, сообщая, какая была наиболее популярной в этом периоде, а какая – наиболее прибыльной или совсем неликвидной.

Чтобы снизить затоваренность склада, автоматизированная система учета дает возможность оперативно избавиться от неликвидной продукции, продав ее по сниженной цене, которую она определяет посредством мониторинга прайс-листов поставщиков и оценки спроса на нее со стороны покупателей.

Помимо такой работы, программа автоматизации всегда ответит на вопрос, сколько и какой именно продукции хранится в торговом зале магазина, на складе или под отчетом у распространителей, рассчитает, на какой период хватит имеющейся на складах ходовой продукции для бесперебойной торговли в обычном темпе.

Помимо товарного анализа, программа предоставляет анализ покупателей и их финансовой состоятельности по разным географическим точкам, если предприятие торговли имеет несколько удаленных магазинов. Будет дана оценка персоналу и каждой торговой точки.

Автоматизированная система учета свободно оперирует теми данными, что у нее есть, и самостоятельно формирует разнообразную отчетность, внутреннюю и внешнюю, в том числе финансовый документооборот, накладные всех видов, типовые договоры и счета на оплату, заявки на закуп и путевые листы для водителей. При этом составленные документы имеют корпоративный стиль, в частности, логотип и реквизиты предприятия, и соответствуют всем требованиям.