Маркетинг и стимулирование сбыта в торговых центрах или как крупные магазины влияют на процессы закупок

Торговые центры — современные храмы потребления, их посещают десятки тысяч людей каждый день. Магазины генерируют гигантские обороты, но для привлечения внимания клиентов они должны хорошо работать. Посмотрите, какие трюки они используют.

Маркетинг и стимулирование сбыта в торговых центрах или как крупные магазины влияют на процессы закупок

Торговый центр стремится создать приятную атмосферу, способствующую шоппингу. Как клиент, вы должны чувствовать себя хорошо и не хотите покидать галерею. Тогда вероятность увеличивается, что вы купите намного больше. Магазины стремятся к вашему вниманию индивидуально, но и вся галерея построена специально для клиента и его портфолио.

Покупатели времени не учитывают

Если вы хотите проверить, сколько времени, вы должны посмотреть на свои часы — во многих галереях вы не найдете никаких часов. Целью торгового центра является продлить время, которое вы проводите внутри. Статистически, вы посетите больше магазинов, вы увидите больше предложений и, конечно же … вы будете покупать больше.

Распределение магазинов

Торговая галерея имеет аналогичные правила, как в супермаркетах. Расположение магазинов не способствует эффективности покупок. Самые необходимые вещи разбросаны по всему центру, так что прогулка от магазина до магазина занимает много времени, поэтому вы также увидите другие магазины по пути. Чтобы избежать блуждания по центру, вы можете сразу перейти на карту у главного входа, спросить о местонахождении выбранного магазина в информационной точке или проверить его местоположение на веб-сайте галереи.

Релаксационная зона

Так же, как Икеа придумал изобретательную идею введения ресторана и детской зоны, чтобы продлить покупки среди покупателей, приезжающих в магазины, торговые центры отлично изучили этот урок. Специальные зоны отдыха с ресторанами и даже кинотеатрами предназначены для привлечения потенциальных клиентов, которые после фильма или ужина будут счастливы пройтись по магазинам. Это, конечно, также работает по-другому — клиенты, уставшие от шопинга, могут отдохнуть или поесть.

Трейдер в поле

Конечно, вы не будете посещать каждый магазин в торговом центре, поэтому некоторые магазины придут к вам. Отправка торговых представителей или даже сотрудников с листочками, предназначенными для магазина, — это попытка выделиться из толпы. Торговые центры генерируют огромные доходы и используют все возможные коммерческие площади. Обратите внимание, что из года в год все больше и больше отдельных стендов в местах, где ранее была пусто. Отправка торгового представителя в поисках клиентов в переулке между магазинами является одним из способов связаться с клиентом.

Как не попасться в галерею?

Чтобы избежать дополнительных и незапланированных расходов, вы должны установить правила для посещения торгового центра. Если вы идете по магазинам для определенной цели, сосредоточьтесь на ней. Быстро найдите свой целевой магазин, решите вопрос и спокойно идите домой. Если покупка больше, чем просто супермаркет, то список покупок должен помочь. Благодаря ей вы не выйдете за рамки запланированных расходов.

Магазины сначала борются за наше внимание, а потом, конечно, за наши деньги. Рациональный и плановый подход к шопингу имеет решающее значение. Клиент, у которого нет конкретного плана покупки, наиболее восприимчив ко всем маркетинговым трюкам. Если у вас есть проблемы с компульсивными покупками и часто превышают домашний бюджет, держитесь торговых центров подальше. Вы можете делать те же покупки в интернет-магазинах или небольших местных магазинах.