Как магазины строят лояльность клиентов?

С точки зрения ведения бизнеса лояльность клиентов — это «золотой грааль», поскольку он приводит к регулярным доходам и снижает риск ведения бизнеса. Поэтому все больше и больше компаний сосредотачиваются на том, как привлекать и удерживать клиентов.

Информационные бюллетени, скидки для постоянных клиентов, специальные подарки и даже пожелания, присланные в день вашего рождения … Все эти маркетинговые действия имеют свое оправдание и цель — они должны заставить вас регулярно возвращаться в магазин, а лояльность к бренду затмила бы рациональный анализ цен. Не обманывайте себя, всегда покупайте для себя, а не в магазине!

Почему каждый магазин хочет лояльного клиента

Розничные сети и небольшие компании удваиваются и следят за тем, чтобы вы регулярно посещали их. У них есть целый арсенал маркетинговых трюков, потому что, если они преуспеют, тогда как клиент вы заплатите им расходы, которые вы понесете. Таким образом, компания ломает процесс зарабатывания денег на клиенте с течением времени. Например, стоимость приобретения клиента составляет в среднем 400 долларов (реклама, маркетинг, продажи), но компания зарабатывает около 600 долларов на клиенте, в среднем 50 долларов в месяц. Таким образом, компания выходит на ноль только после … 8 месяцев!

6 способов компаний приобретать постоянного клиента

Мы выбрали для вас несколько трюков, которые призваны повысить вашу лояльность. Посмотрите, как работают выбранные механизмы, и больше не обманывайте себя.

Карта лояльности, дающая право на скидки. Это абсолютная классика — карта в вашем кошельке предназначена для напоминания о том, что вы можете сэкономить деньги, если снова вернетесь в магазин. У умных клиентов есть дисконтные карты во многих магазинах и они выбирают тот, который им нужен в настоящее время.

Информационный бюллетень будет напоминать вам о рекламных акциях Все, что вам нужно сделать, это оставить свой адрес электронной почты в компании, и он напомнит вам о самых выгодных предложениях. Вы останетесь в контакте с магазином. Хорошо иметь отдельный информационный бюллетень, потому что информационный бюллетень — это не что иное, как другой рекламный канал для ваших продуктов.

Вознаграждения ни за что

Не удивляйтесь, когда вы получаете купон на скидку или специальную награду от магазина за покупку чего-то вроде года назад. Таким образом, компания хочет побудить вас вернуться в магазин и только ищет причину, напоминающую вам о покупках.

Предложение ТОЛЬКО для вас

Это звучит очень хорошо, и клиент чувствует себя ценным, но, конечно, это не предложение, направленное исключительно вам. Это предложение для пула клиентов с аналогичными параметрами, например, людей, совершивших покупку в прошлом месяце. Не обманывайте себя, анализируйте предложение самостоятельно.

Магазин спрашивает вас по имени, отправляет пожелания в день рождения или день имени. Это автоматическая функция в системе базы данных — если вы оставляете данные в магазине, компания настраивает ее и персонализирует сообщения на этой основе.

Собирайте очки, выигрывайте призы. Если вы начнете играть в сбор очков, вы подсознательно захотите делать покупки в данном магазине — ведь каждая покупка приближает вас к выигрышу. Тем не менее, стоит проверить, стоит ли выигрыш вообще. Может оказаться, что сбор очков стоит вам дорого, а сам приз можно купить дешевле отдельно, не становясь зависимым от конкурсов магазинов.

Умный клиент или постоянный клиент?

Мы живем в эпоху, когда выбор магазинов огромен. Вы можете купить тот же предмет в стационарном магазине, интернет-магазине, большом магазине со многими брендами, онлайн-аукционе или даже … в магазине-изготовителе в Азии! Магазины рассчитывают на то, что в качестве клиента вы выбираете экономить время, а не деньги и покупаете более дорогие товары. И здесь вы должны спросить себя: хотите ли вы быть лояльным клиентом ваших любимых магазинов или, может быть, вы должны быть умным клиентом, который не хочет переплачивать и принимает обоснованные решения о покупке?

Быть постоянным клиентом не всегда выгодно, например, в банковской сфере новые клиенты банка часто получают финансовые бонусы или намного лучшие условия, чем клиенты данного банка с учетной записью, установленной несколькими годами ранее.

Основное правило: не задумывайтесь об этом, просто проверьте. Карта лояльности, специальные скидки и большие предложения лояльности могут быть хуже, чем предложения для новых клиентов. Кроме того, часто дешевле покупать онлайн и не обязательно из магазинов в вашей стране. Если вы не спешите покупать, вы можете заказать товары, например, из США или Китая, непосредственно у производителя. Хотя вы будете ждать несколько недель для отгрузки, но товары могут быть намного дешевле, и никто даже не спросит, есть ли у вас карта лояльности.