IP-телефония и call-центры в современном мире

IP-телефония, являющаяся современной технологией, активно развивается в последние годы. Ее используют для оснащения офисов недорогой и качественной связью, а еще с ее помощью организуются полноценный call-центры. Руководители компаний, переходящих на IP-телефоны от «Юнивойс», отмечают значительное сокращение затрат на связь и налаживание связей с клиентами и партнерами. Пропадает нужда в найме специалистов, обслуживающих сложные телефонные сети, закупающих и настраивающих соответствующее оборудование.

Айпи-телефоны исключают пропуски звонков, которые губят репутацию компаний. Система автоматически перенаправляет вызов соответствующему специалисту, который свободен в конкретный момент времени. К плюсам офисной IP-телефонии относят ее доступность и возможность создания корпоративной связи с обширным функционалом. Настраивается сеть в сжатые сроки, что позволяет за день оснастить айпи-телефонами даже офис крупной компании.

Организационные вопросы

Если вы решили открыть или перевести функционирующий офис на IP-телефонию, нужно разобраться с рядом организационных вопросов:

  • закупить подходящее оборудование;
  • подключить аппараты к интернету;
  • обзавестись офисной АТС.

Сеть интернет должна соответствовать определенным требованиям. Если канал слишком слабый, его может быть недостаточно для полноценной IP-телефонии, но в современном мире с этим обычно не возникает проблем. Убедившись в достаточной скорости интернета, подберите IP-телефоны для call-центра в каталоге «Юнивойс». Вам предстоит один раз вложить определенную денежную сумму в покупку оборудования, но вы при этом сэкономите средства на доступных тарифах на телефонную связь, особенно при международных звонках. Подключение IP-аппаратов требует наличия межсетевого шлюза.

Программные телефоны

Некоторые call-центры создаются при помощи программных телефонов, называемых софтофонами. Они устанавливаются на рабочие ПК сотрудников, но дополнительно нужна хорошая и недешевая гарнитура. Данный вариант подходит тем офисам, в которых обрабатывается огромное количество звонков или если есть CRM-система. Помимо нее, IP-телефонию можно объединить с другими базами, программами и приложениями, что может быть удобно при обработке звонков.

Телефонные аппараты

«Юнивойс» предлагает своим клиентам реальные IP-телефоны в большом ассортименте. Например, есть бюджетные модели, которые стоят дешевле нормальной гарнитуры, но обеспечивают ряд преимуществ и предоставляют связь более высокого качества. Выбирайте, что лучше подходит для решения конкретных задач, стоящих перед сотрудниками call-центра.

АТС

Для работы IP-телефонов нужно позаботиться об установке и подключении автоматической телефонной станции. Она обеспечивает связь между офисом компании и клиентами. Существуют также виртуальные АТС, позволяющие создавать корпоративную связь, а обслуживают их представители службы поддержки. Телефонные станции имеют огромный функционал, поэтому вы можете настраивать их, как пожелаете. Возможности почти безграничны.