Где искать мотивированных продавцов

Инвестор зарабатывает на момент покупки. Это один из самых важных инвестиционных правил. Чтобы сделать хорошие инвестиции, инвестор уделяет особое внимание поиску возможностей, в частности, ищет мотивированных продавцов. В сегодняшней статье все о том, где искать мотивированных продавцов.

В статье «Как искать сделки на рынке недвижимости» я подробно описал, кто является мотивированным продавцом и каковы наиболее распространенные причины продажи ниже стоимости недвижимости. Напомню, что мотивированные продавцы — это люди, которые по разным причинам — в основном случайных или личных — вынуждены быстро продать. Такие люди либо срочно нуждаются в деньгах, либо почему-то собственность является для них проблемой. Примером мотивированного продавца является лицо, которое не может погасить кредиты. Другие примеры включают развод, выезд за границу, нежелательное снижение.

Где искать мотивированных продавцов

интернет

Интернет — мой любимый источник информации. Более того, там не только информация. Я встретил свою вторую половину через Интернет. Некоторые из моих инвестиций происходят в Интернете. Продажа моих книг и курсов происходит в Интернете. Вы, наверное, понимаете, что я глубоко убежден в эффективности этой среды. У меня есть веские причины для этого.

Мне нравятся рекламные порталы из-за возможности фильтрации рекламы и просмотра фотографий. Вы можете сузить область поиска, количество комнат, площадь, площадь, тип недвижимости, характер объекта, дату постройки, цены и т. д. Это очень полезные инструменты, они позволяют сэкономить много времени.

Поиск мотивированных продавцов начинается с популярных порталов недвижимости. Их очень много, поэтому вы, безусловно, выберете несколько сайтов, которые вам подойдут лучше всего. Большинство сайтов выделяют или «тегируют» объявления квартир, предназначенных для быстрой продажи. Просто введите поисковую систему такие фразы, как «быстрая продажа + город», «оборотная цена + город», «только за наличные деньги + город». Через некоторое время следует показать предварительные результаты в виде списка объявлений.

пресса

Говорят, что Интернет медленно вытесняет прессу. Поэтому вы можете быть удивлены тем фактом, что в местной прессе, особенно в тематических изданиях, вы все равно можете найти множество объявлений. Кто размещает рекламу в прессе? Продавцы, которые хотят охватить самый широкий круг потенциальных покупателей (!) Пожилые люди, которые не пользуются Интернетом каждый день. Обе группы могут оказаться потенциальными кандидатами для мотивированного продавца. Поэтому не стоит пропускать местную прессу.

прямые объявления

Объявление — это еще один метод, который вы можете использовать для приобретения потенциальных продавцов. Если вы внимательно следите за рынком недвижимости, вы, вероятно, сталкиваетесь с этим. Что же, для повышения эффективности разведки инвесторы часто размещают рекламу самостоятельно. Назовем их прямыми объявлениями. Если вы заинтересованы в покупке недвижимости в определенной области, я рекомендую листовки. Это короткие объявления, распечатанные и доставленные в почтовом ящике или размещенные в здании или районе.